суббота, 31 января 2015 г.

Превращайте недостатки в преймущества

В 1912 году Теодор Рузвельт в конце президентской избирательной компании решил выпустить агитационные брошюры. В самой брошюре была написана его речь, а на обложке его фотография. Было напечатано три миллиона экземпляров. И вот, перед тем, как начать распространение агитационного материала, один из сотрудников, осматривая фотографию заметил  маленькую надпись: "Moffett Studios – Chicago". Это был копирайт студии Моффетт. Публикация фотографии без разрешения означала немедленный скандал, судебное разбирательство и штраф около 3 млн. долларов. Такое нельзя было допустить в разгар президентской гонки. 
Официальное разрешение использовать фотографию тоже стоило не малых денег. 
 После размышлений, руководитель предвыборной компании направил в Моффетт-Студию письмо примерно следующего содержания:
Мы собираемся распространить несколько миллионов экземпляров брошюры с фотографией Рузвельта на обложке. Это будет отличной рекламой для студии, фотографию которой мы будем использовать. Сколько вы готовы заплатить за это?
Ответ был следующим:
 Мы никогда не делали это раньше, но учитывая обстоятельства, готовы предложить 250 долларов.
 Руководитель предвыборной компании немедленно согласился.


AddThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...