понедельник, 23 марта 2015 г.

Конспект: CPA-реклама. Как создавать сайты для заработка на CPA?

 Что такое MFC-сайт?

 

MFC - made for CPA. Сайт созданный с целью заработка на CPA-рекламе. 
Основные признаки:
  • максимум рекламы. Если в первом экране под рекламу отведено до 70% пространства, то можно считать, что сайт сделан исключительно для рекламы и его информационная ценность падает. Пример - страница выдачи поисковых систем. В первом экране умещается всего несколько позиций естественной выдачи, остальные позиции - рекламные.;
  • заимствованный и переработанный контент Пример: поисковые системы не генерируют контент, а лишь перерабатывают;
  • серийность производства  означает, что успех одного проекта мы можем тиражировать в дальнейшем, оптимизируя расходы и увеличивая доходы. Для простых сайтов это создание подобных ресурсов в разных нишах и направлениях. Для поисковых систем это разные регионы и страны.
 Какие типы сайтов бывают?
  • информационные проекты;
  • сервисные проекты;
  • партнерские сервисы.

Информационные проекты

Принципы работы:
- привлечь пользователя на некий информационный интерес, а затем трансформировать его в покупательский интерес;
- аккумуляция знаний о пользователе - подписки, подключение к каналам Ю-тюб, вовлечение в группы, шаринг в соц. сетях;
- и как продолжение предыдущего пункта - построение нескольких каналов коммуникаций, т.е. проект может развиваться как вширь, увеличивая контент, так и в вглубь, создавая сообщества в разных социальных средах и монетизируясь в каждом из них. Например, если в рамках сайта, люди могут покупать товар, а соц.среде эти же люди могут монетизироваться на других рекламных предложений, т.к. в каждой среде пользователи ведут себя по-разному и удовлетворяют разные потребности.

Сервисные проекты.

СП привлекают пользователей, давая им какой-то функционал, удобство. Если базовый функционал людям изначально интересен, то по мере обрастания новыми фишками, количество пользователей увеличивается, либо увеличивается проводимое на сервисе время. Это увеличивает поведенческий фактор. Кроме того, пользователи начинают делится ссылками, что увеличивает трафик.

Партнерские сайты

Сайт разработан на основе товарных фидов, предоставляемых интернет-магазинами.
Принципы работы: 
- большой товарный каталог снабженный дополнительными функциями. Пользователи попадают естественным образом.;
- нишевые мультифиды. Сайт содержит контент по какому-то узкому вопросу, нише или идеи и дополняется некоторыми соответствующими товарными позициями. Примеры тематик: молодые мамы, тинейджеры, возрастные покупатели.

Пример 1: Информационный запрос

  1. Заходите в wordstat.yandex.r
  2. Набираете "как выбрать"
  3.  Берем один из запросов и начинаем под нее создавать ресурс.
Часто бывает, что на созданном информационном ресурсе веб-мастер зарабатывает только контекстной рекламой. Цена за клик как устанавливается исходя из рентабельности, а механизмы ретаргитенга не позволяют точно определить, соответствуют ли предложения в контексте ЦА сайта. Сам веб-мастер мог бы найти более подходящих оффер и вероятность конверсии была бы больше.

Можно даже не создавать уникальный контент, а копировать чужие статьи, покупая трафик по информационному запросу "как выбрать...". Покупая трафик, мы можем посмотреть, как он конвертируется, сколько приносить, по какой цене мы может покупать трафик или сколько можем потратить на продвижение, что бы получать трафик из естественной выдачи (уникальный контент, покупка ссылок).

Пример 2: Сервис

Самый просто сервисный запрос: Калькулятор. Подобную механику используют банки для расчета кредитов или депозитов. Пример: кредитный калькулятор на banki.ru. На странице так же предложения различных банков по кредитам.

Особенности:
  1. Возможность тестирования по вышеописанной схеме. Покупка трафика от 1 цента. Это дает понимание рентабельности.
  2. Сезонность клиента. Насколько услуга сезонна и когда нужно выходить на рынок с учетом времени раскрутки. Предварительную сезонность можно оценить в гугл-трендс или вордстате-яндекса.
  3. Широкий выбор рекламодателей (от 5)
  4. Холд на время выхода в ТОП
  5. Уход от транзакционности, т.е. если планируете работать по CPA, то лучше это делать непосредственно на своем сайте по средствам frame-форм. Это увеличивает время на сайте, поведенческий критерий и сайт не завален рекламой с призывами. Все это увеличивает рейтинг в поисковиках и удобство для пользователя.
  6. Смешанные модели. Как правило сайт содержит элементы всех моделей: информационный, сервисный и партнерский. Совсем информационными являются только блоги. Пример: сервис AdvAction, который по средствам обучения (информационной составляющей) привлекает веб-мастеров, собирает потребности и организуя нужный функционал (сервисная составляющая).
  7. Совмещение источников дохода. В рамках одного ресурса возможно совмещать несколько способов монетизации: слив трафика на CPA с одних страниц и размещение контекстных блоков на других страницах.

Наши шаги действий

  1. Находим запрос. Проверяем охват, сезонность, конкуренцию.
  2. Копируем контент, покупаем трафик, тестируем.
  3. Создаем сайт и выкладываем переработанный контент.
  4. Продвигаем в поиске 3-6 месяцев.
  5. Выбираем стратегию масштабирования.
  6. Приходим к успеху.

Стратегия монетизации

стратегия монетизации
 К пятому месяцу мы уже можем понимать какую прибыль будет приносить сайт. Варианты развития:
- развивать текущий сайт и зарабатывать на нем.
- инвестиционный выход - продать и в раз получить, например, годовой доход;
- создать несколько сайтов и продать группой.

Этот принцип можно применять к другим отраслям: соц. сетям и пр.


Постоянно меняющийся закон о рекламе лишает возможности рекламироваться в контексте целым отраслям. Это создает предпосылки для развития сайтов на эту тему и продажу через CPA или другие каналы коммуникации.

Во времена кризиса растет жажды халявы у людей.  В рассматриваемом примере статья, как обыграть казино с партнерской ссылкой. Статья в топе по запросу "как обыграть казино" в яндексе.

Вопросы:

Где взять инструкцию для worldpress по созданию сайтов?
Ответ:  http://goo.gl/Ie67Xb

Стоит ли подбирать запросы для сайта если по ним нет объявлений в директе?
Стоит. Большая иллюзия, что в интернете все ниши и запросы заняты.

Как продвигаться в поиске?
Например сервисом типа SeoPult.

Как лучше организовать CPA? Через сервисы или напрямую с рекламодателем?
Через сервис сложнее организовать технически, через информационную составляющую это сделать проще. Но с сервисной модели идут более качественные лиды, а с информационной составляющей их больше.

AddThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...