среда, 4 марта 2015 г.

Конспект лекции: Как зарабатывать в CPA? Инструкция для новичка.



Важно заработать первые 200 $;

Подбор офера

  • только свежие офера (не более 3 недель)
  • офер должен быть простым (регистрация, промо акция т.е. халява), не продажа, не длинные циклы
  • разрешен контекст на бренд
  • Закрепляем опыт: работа с микронишами. Магазин/сермент. Лучше если магазин работает за заявки (быстрее поступает информация о результате)

Мастера Made for Adsense.

 Шаг 1

  • Подбираем пересечение темы сайта и оферов в системе
  • выбираем формат рекламного места, запускаем Ротатор
  • размещаем дополнительные текстовые ссылки

 Шаг 2: Создание площадки под CPA (под определенную нишу)

  •  Ищем информационный запрос. Инф.Запрос - запрос, когда человек выбирает. "Как выбрать...". Лучше не гнать напрямую на сайт продажи, а сделать прелендинг с информацией.
  • смотрим сезонность товара Смотрим историю запроса. На пике ли находится. Зная через сколько выстрелит сайт, можем сопоставить доход с прямым контекстом.
  • запускаем контекст по запросу
  • создаем сайт. Копируем любую статью из ТОП10 по этому запросу. Ставим рекламные ссылки, которые ведут на офер и по этому запросу запускаем контекст. Собираем статистику: географию, пол, возраст и т.п., смотрим конверсию и потом уже создаем полноценный уникальный прелендинг и выводим его в поиск по этому запросу.

Шаг 3 

  • Производство контента
  • Создаем информационные статьи. В статья нужно вставлять свое видео.
  • Запускаем канал на YouTube - хороший фактор для гугла
  • Собираем контакты
  • Подбор офера в данном случае должен быть
  • долгоиграющим
  • нишевым
  • стабильные рекламодатели

Гуру трафика (арбитражники). Шаги:

  • выбираем офер, который пересекается с источником трафика. Конвертируется ли данный офер на этом источнике. Глупо B2B продавать через тизеры, глупо в тизеры на возрастную категорию 40+ или с дорогим товаром. Лучше пусть будут импульсные покупки. Хорошие тематики: здоровье, секс и заработок денег.
  • узнаем возможности кастомизации (индивидуальная подстройка). Лендинги у продавцов ни идеальные. Если три возможности кастомизации:
    • передача данных по API. У рекламодателя есть ощущение обмана.
    • работа через frame-форму.
    • передча части данных в URL для частичного заполнения заявки
  • запускаем тест. Лучше не сливать больше 200$ на тест. Это достаточно для статистики.
  • Помним про циклы продаж.

AddThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...