четверг, 26 марта 2015 г.

Конспект: CPA. Сайты или группы


Сайты или группы?

 Раньше сайты достаточно быстро попадали в ТОП поисковиков и не нужно было долго ждать результата. Возникает проблема выбора:
- ждать полгода-год или работать сейчас?
- создавать свое или арендовать?
- как стартовать без денег?

 

Сайт, это проект, который принадлежит создателю. Группа, это пространство, арендованное у социальной сети. Но на развитие группы требуется куда меньше ресурсов, поэтому при отсутствии денег и опыта стартовать лучше с группы, первый результат будет быстрее. Можно начать и без группы, просто хотя по чужим группам и размещая реф.ссылки на свой страх и риск. Но создание группы имеет больше перспектив и более стабильна.

Статистика показывает, что половина переходов из поисковиков происходит на группы по ключевым запросам связанных с этими группами.

Значительную часть получают "ТОП" группы

Какие плюсы есть у сайтов и почему их стоит использовать?

  • сайт является вашей собственностью (можно перепродавать, распоряжаться и пр.);
  • долгосрочный результат (если один способ монетизации падает в эффективности, всегда можно использовать другой);
  • несколько источников монетизации;
  • точка сборки разносредных инструментов (вокруг сайта могут строятся проекты в различных соц.сетях.: группы, каналы, сообщества. Это увеличит трафик на сайте, вы учитесь адаптировать контент вашего сайта под каждую среду, эффект "взаимного опыления" - успех в одной среде увеличивает шансы на успех в другой)

Минусы сайта

  • старый формат - поисковики добавляют новые сервисы, пытаясь оставить пользователя у себя. Напримере яндекса - уже есть возможность из выдачи сделать заказ, не переходя на сайт, есть возможность платить.
  • долго - результат может появится только через 6-9 месяцев. Для интернета это долго;
  • дорого - много вложений;
  • риск санкций от поисковых систем почти не прогнозирумый. Некоторыми факторами мы управлять не можем, да у поисковиков постоянно меняются критерии.

Плюсы групп

  • новый канал трафика;
  • сильные факторы ранжирования - при прочих равных группа будет по позиции выше чем сайт;
  • низкая конкуренция - очень мало тематических и профильных групп (большинство тупо развлекательные);
  • быстрый результат - при правильном раскладе в Гугле группа появляется за 2-3 дня, в яндексе через 2-3 недели.

Минусы групп

  •  Не группа не аккаунт вам не принадлежат. Администрация может это забрать
  •  срок жизни группы.
 В примере рассматривается группа, которая находится в первом экране по запросу "пластиковые окна". Группа связана с реальным бизнесом. Что характерно для таких групп:
- группе больше года, а в ней всего 113! записей. Обычно специалистам по СММ рекомендуют до 10 записей в день. При таком давлении пользователи перестают реагировать. Это говорит о том, что при появлении записей с регулярностью по 2-3 в неделю их ценность растет и группа может выйти в Топ даже при малом количестве подписчиков.

Основные факторы ранжирования групп:

  • Название группы - 45%;
  • ссылочная масса - 25%;
  • обновляемый контент - 15%;
  • описание группы - 10%;
  • возраст группы в индексе - 5%.
 * к группам в вконтакте не применяются фильтры со стороны поисковых систем.

факторы ранжирования групп
факторы ранжирования групп

Механика продвижения:

  • Общение в группах + личная переписка (вручную) - можно делать бесплатно при наличии времени;
  • покупка таргетированной рекламы - с одной стороны учитесь таргету, с другой стороны гоните людей в вашу группу и учитесь конвертировать их в покупателей;
  • Заказные посты в тематических сообществах;
  • Биржи ссылок;
  • СПАМ;(

Поддержка групп.

  • разноплановый контент (текст, картинки, опросы, видео) - если контент интересный, то группа естественным образом будет расти;
  • 2-3 публикации в неделю;
  • стимулирование к общению.

Пошаговая инструкция 

  1. Подбор ключевых слов.
  2. Прогноз трафика
  3. Подготовка аккуантов
  4. Подготовка материалов.
  5. Перелинковка
  6. Поддержка внешними ссылками.

1. Подбор ключевых слов

Основные сервисы:
- wordstat.yandex.ru;
- key-collector;
- AdVse;
- внутренние иструменты систем контекстной рекламы.

2. Прогноз трафика

А = Ч/1.5/30*0,6*0,07
А - количество исходящих кликов на оффер в сутки;
Ч - частотность показов по wordstat.yandex.ru;
1,5 - поправочный коэф.
30 - количество дней;
0,6 - позиция в поисковой выдачи (исходя из каждой позиции)
0,07 - CTR из группы. (среднее значение исходя из статистики)

3. Подготовка аккаунтов

Не рекомендуется работать со своего основного аккаунта. Для работы необходимо иметь мусорные аккаунты, не связанные с вами. Кол-во 5-10 штук. Стоимость 10 - 20 рублей.

4. Подготовка материалов

  1. Аватар
  2. Описание группы
  3. 5-10 сообщений разного формата
  4. ЧПУ
  5. Тайтл группы

5. Перелинковка

Перелинковка должная быть такой, что бы правильно распределялся ссылочный вес. Тут стоит ознакомится с материалами распределения PageRang-а.
1. Выбор схемы:
- круговая
- "елочка"
2. Проработка ключевых слов (на старте нет большого смысла заморачиваться, Яндекс и Гугл в этом пункте работают по-разному.

6. Поддержка внешними ссылками

Внешние ссылки дают быструю индексацию.
Источники:
1. Твиттер
2. Группы в ВК
3. Ю-тюб
4. Трафиковые ссылки в Sape
 

Пример серой схемы работы

В группе 76 записей и 250 человек. Отдельный блок, где вебмастер дает ссылки на другие группы.

AddThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...